banner3
rfid в музеях и галереях: обзор

2017-10-13 16:40:21

мы являемся высокотехнологичным производителем, специализирующимся на производстве радиочастотной идентификации (rfid)samrt label, вы можете найти, что технологии rfid все чаще включаются в приложения в музеи и другие объекты наследия и образования. многие из этих учреждений нашли уникальные способы использования технологии, чтобы улучшить управление своими коллекциями, а также опыт посетителей на месте. как отмечалось в предыдущих блогах, система curpanion использует технологию rfid для улучшения как опыта посетителей на месте, так и после музеев в галереях естественной истории и зоологических коллекциях. этот блог подводит итог исследованиям, которые мы проводим в применении rfid в музеях, и подчеркивает как потенциальную, так и проблематичную использование технологий rfid (и связанных с ними) в рамках этой настройки.
существует три основных способа, с помощью которых rfid применяется в настоящее время в музее:
1. отслеживание артефактов
2. безопасность
3. Опыт посетителей
каждое из этих приложений будет рассмотрено по очереди, но сначала краткое введение в rfid для незнакомого.
основы:
радиочастотная идентификация (rfid) использует радиоволны для связи между двумя объектами: считыватель и тег. rfid является такой же, как двухсторонняя радиосвязь в том смысле, что информация передается или принимается радиоволнами с определенной частотой. однако одним из основных отличий является то, что системы rfid обнаруживают присутствие другого удаленного устройства, а именно тега. кроме того, пассивные (без питания) теги могут быть удаленно переданы читателем в течение короткого периода времени. Кроме того, все теги содержат небольшой объем памяти, который читатель может читать (и иногда записывать) по воздуху. большую часть времени часть памяти содержит некоторую уникальную идентификационную информацию.

начала:

Smart Card Wholesale

Истоки rfid лежат в шпионском инструменте под названием «вещь» (скрытое устройство для прослушивания), созданная русским изобретателем leon theremin в 1940-х годах (подробнее см. здесь). rfid в современной форме наиболее тесно связан с консорциумом компаний и исследователей из мира, который сформировал «центр автодисков» - центр для исследования природы и использования радиочастотной идентификации. консорциум определил потенциал rfid для замены штрих-кода, предоставляя организациям более эффективный способ выявления и отслеживания их активов. видение, лежащее в основе автоматической идентификации (или auto-id), заключалось в создании «интернет-объектов» или «интернет-вещей». в такой высокосвязной сети было задумано, что устройства, разосланные через предприятие, могут разговаривать друг с другом, предоставляя информацию в реальном времени о местоположении, содержании, назначении и окружающих условиях активов. сегодня rfid применяется таким образом, чтобы отслеживать и сообщать о перемещении продуктов, контейнеров, транспортных средств и других «активов» (включая животных - подробнее об этом вскоре ...) по обширным географическим районам.
развитие:
Rfid Tag Supplier

Наши клиенты
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Авторское право © Shenzhen Trustags Smartlabel Technology Co., Ltd Все права защищены.

оставить сообщение

Autoga

   

Профессиональная команда для обслуживания !

banner3
RFID in Museums and Galleries: A Review

2017-10-13 16:40:21

We are high-tech manufacturer specializes in producing radio frequency identification(RFID) samrt label ,you can find RFID technologies are increasingly being incorporated into applications in museums and other heritage and educational settings. Many of these institutions have found unique ways to utilize the technology to improve the management of their collections as well as the onsite visitor experience. As noted in earlier blogs, the Curpanion system is exploiting RFID technology to enhance both the onsite and post-museum visitor experience in natural history galleries and zoological collections. This blog summarises the research we have been doing into the application of RFID in museums and highlights both the potential and problematics of using RFID (and related) technology within this setting.
There are three main ways in which RFID is currently being applied in the museum setting:
1. Artefact tracking
2. Security
3. Visitor Experience
Each of these applications will be reviewed in turn, but first a brief introduction to RFID for the unfamiliar.
Basics:
Radio Frequency Identification (RFID) uses radio waves to communicate between two objects: a reader and a tag. RFID communication is the same as two way radio communication in the sense that information is transmitted or received via a radio wave at a specific frequency. However, one of the major differences is that RFID systems detect the presence of the other remote device, namely the tag. In addition, passive (un-powered) tags can be powered remotely for a short period of time by the reader. Also, all tags contain a small amount of memory that can be read from (and sometimes written to) over the air by the reader. Most of the time, the piece of memory contains some type of unique identification information.

Beginnings:

Smart Card Wholesale

RFID's origins lie in an espionage tool called 'The Thing' (a covert listening device), created by Russian inventor Leon Theremin in the 1940's (find out more here). RFID in it’s modern form is most closely associated with a consortium of companies and researchers from MIT who formed the “Auto-ID Center” — a center for research into the nature and use of radio frequency identification. The consortium identified the potential of RFID to replace the barcode, providing organizations with a more effective way to identify and track their assets. The vision underlying automatic identification (or Auto-ID) was the creation of an "Internet of Objects" or “Internet of Things”.  In such a highly connected network, it was conceived that devices dispersed through an enterprise could talk to each other, providing real-time information about the location, contents, destination, and ambient conditions of assets. Today RFID is applied in this manner to track and communicate the movement of products, containers, vehicles, and other ‘assets’ (including animals - more on this soon...) across vast geographic areas.
Development:
Rfid Tag Supplier

Our Customers
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Copyright © Shenzhen Trustags Smartlabel Technology Co., Ltd All Rights Reserved.

leave a message

autoga

   

the professional team to service !